для нынешних и будущих мамочек:)
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
для нынешних и будущих мамочек:)
Последний раз редактировалось: Оксана менеджер (Вт Июн 25, 2013 8:24 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: для нынешних и будущих мамочек:)
Плоский живот: эффективные упражнения для мам
После
беременности и родов фигура женщины меняется: появляется жировая
прослойка, растягиваются мышцы. Простые упражнения помогут сделать
животик подтянутым и аккуратным.
Все упражнения выполняются НА ВЫДОХЕ, мышцы живота напряжены.
1. Стоя на четвереньках, выдохните, выгните спину «кошечкой», втяните живот и задержитесь так на 4 счета. Повторить 5-10 раз.
2.
Сидя на коврике, обопритесь сзади на руки. Поднимите вверх выпрямленную
правую ногу, задержите на 4 счета и медленно ее опустите. Повторите для
каждой ноги 5-10 раз.
3. Лежа на полу, разведите руки в стороны,
согните ноги в коленях и прижмите колени к груди, затем поднимите ноги
вертикально (колени остаются согнутыми). Опускайте ноги то в одно, то в
другую сторону до касания коленями пола. Повторяйте по 5-10 раз в каждую
сторону.
4. Лягте на спину, руки поднимите вверх. Спину прижмите
плотно к полу. Ногами (в области пальцев и ступней) зажмите книгу.
Прижмите колени к животу и поднимите ноги перпендикулярно телу.
Описывайте ногами круги в одну и в другую сторону, постепенно увеличивая
их радиус.
5. Лягте на спину, руки вдоль тела, спина плотно
прижата к полу, подбородок прижат к груди. Прижмите колени колени к
груди, затем выпрямите ноги перпендикулярно животу и делайте ногами
движение «ножницы». Затем снова согните ноги в коленях и осторожно
опустите их на пол.
6. Встаньте на колени, руки на бедрах.
Поднимите правую руку над головой, потянитесь вверх за рукой, выдохните,
втяните живот и сделайте 5 наклонов влево. Вернитесь в исходное
положение, поднимите левую руку и сделайте упражнение вправо. Сделайте
3-5 раз в каждую сторону.
7. Встаньте на колени. Переводя руки
взмахом в противоположную сторону, сядьте на пол справа от ног,
выпрямитесь и сядьте влево. Повторите 5-10 раз в каждую сторону.
8.
Сядьте на пол с прямыми ногами, руки за головой. Согните ноги и
подтяните их к груди, туловище и голову поверните налево так, чтобы
правым локтем коснуться левого колена. То же самое в другую сторону.
После
беременности и родов фигура женщины меняется: появляется жировая
прослойка, растягиваются мышцы. Простые упражнения помогут сделать
животик подтянутым и аккуратным.
Все упражнения выполняются НА ВЫДОХЕ, мышцы живота напряжены.
1. Стоя на четвереньках, выдохните, выгните спину «кошечкой», втяните живот и задержитесь так на 4 счета. Повторить 5-10 раз.
2.
Сидя на коврике, обопритесь сзади на руки. Поднимите вверх выпрямленную
правую ногу, задержите на 4 счета и медленно ее опустите. Повторите для
каждой ноги 5-10 раз.
3. Лежа на полу, разведите руки в стороны,
согните ноги в коленях и прижмите колени к груди, затем поднимите ноги
вертикально (колени остаются согнутыми). Опускайте ноги то в одно, то в
другую сторону до касания коленями пола. Повторяйте по 5-10 раз в каждую
сторону.
4. Лягте на спину, руки поднимите вверх. Спину прижмите
плотно к полу. Ногами (в области пальцев и ступней) зажмите книгу.
Прижмите колени к животу и поднимите ноги перпендикулярно телу.
Описывайте ногами круги в одну и в другую сторону, постепенно увеличивая
их радиус.
5. Лягте на спину, руки вдоль тела, спина плотно
прижата к полу, подбородок прижат к груди. Прижмите колени колени к
груди, затем выпрямите ноги перпендикулярно животу и делайте ногами
движение «ножницы». Затем снова согните ноги в коленях и осторожно
опустите их на пол.
6. Встаньте на колени, руки на бедрах.
Поднимите правую руку над головой, потянитесь вверх за рукой, выдохните,
втяните живот и сделайте 5 наклонов влево. Вернитесь в исходное
положение, поднимите левую руку и сделайте упражнение вправо. Сделайте
3-5 раз в каждую сторону.
7. Встаньте на колени. Переводя руки
взмахом в противоположную сторону, сядьте на пол справа от ног,
выпрямитесь и сядьте влево. Повторите 5-10 раз в каждую сторону.
8.
Сядьте на пол с прямыми ногами, руки за головой. Согните ноги и
подтяните их к груди, туловище и голову поверните налево так, чтобы
правым локтем коснуться левого колена. То же самое в другую сторону.
Re: для нынешних и будущих мамочек:)
КАК ВОСПИТАТЬ МУЖЧИНУ- 7 правил СЫНОЛОГИИ.
"Женщин жалко. Постоянно жалуются, что мужиков вокруг нет.
Женщин не жалко. Воспитывают своих сыновей как девочек.
Результат закономерен."
Первое.
Воспитанием мальчика должен заниматься отец. Причем, с самого рождения. Своего рождения, а не с рождения сына.
Потому как воспитание в семье — это не нравоучения. Мальчик копирует образец поведения своего отца, а не его слова.
ВОПРОС МАМАМ — хотите ли вы, чтобы ваш сын стал таким же как ваш муж?
Второе.
Мужчина должен быть сильным. А что это значит? Уметь принимать решения и брать на себя ответственность за эти решения.
ВОПРОС РОДИТЕЛЯМ — учится ли ваш сын самостоятельно принимать решения и отвечать за них?
Третье.
Принимать решение и нести ответственность — две стороны одной медали. Свобода с одной стороны. Ограничение свободы с другой.
ПРИМЕР.
Мужчина принимает решения, но несет за них ответственность его женщина. Это не мужчина, а маменькин сынок. Мужчинка.
Мужчина не принимает решения, но несет за них отвественность. Это не мужчина. А подкаблучник. Мужичок.
Четвертое.
Свобода начинается с самоограничения.
Есть
такая восточная поговорка «Первыми пьют воду верблюды, потому как у них
рук нет. Вторыми пьют мужчины, потому как у них терпения нет.
Последними пьют женщины».
СХЕМА ВОСПИТАНИЯ (ДЛЯ ПАП!!) :
«Лучшее
— маме. Потому что она девочка. Затем коту — потому, что он беспомощен и
зависит от нас. А затем уже нам с тобой. Потому что мы мужчины».
Пятое.
В каком возрасте младенец становится мужчиной?
С момента осознания себя как личности. Психологи знают этот возраст. Три года. Да, мамочки. Три года.
Именно с этого возраста необходимо постоянно внушать сыну - «Ты — мужчина!».
Именно с этого возраста необходимо учить его нормальному мужскому слову «Должен!»
Мужчина
должен. Уметь терпеть. Уметь преодолеть себя. Уметь ошибаться. Уметь
быть нежным. Уметь быть грубым. Уметь быть разным. Уметь отвечать за
свои слова. Мужчина должен уметь БЫТЬ.
Шестое.
К ребенку
надо относится как к взрослому. Это не значит, что с ним не надо играть,
не прощать его ошибки, не нежить его, не улыбаться ему.
Седьмое.
Ребенку
можно ошибаться. Он исследует мир вокруг себя, исследует его границы.
Знаете, почему мужчины похожи на детей? Потому как мужчины тоже
раздвигают границы этого мира. Мужчина должен быть беспокоен. Он
движущая сила человечества. А женщина — сила сохраняющая, если что.
Нельзя наказывать пацана за ошибки. Их нужно исправлять. Ему. Самому. Самостоятельно. Но с вашей подсказкой и помощью.
"Женщин жалко. Постоянно жалуются, что мужиков вокруг нет.
Женщин не жалко. Воспитывают своих сыновей как девочек.
Результат закономерен."
Первое.
Воспитанием мальчика должен заниматься отец. Причем, с самого рождения. Своего рождения, а не с рождения сына.
Потому как воспитание в семье — это не нравоучения. Мальчик копирует образец поведения своего отца, а не его слова.
ВОПРОС МАМАМ — хотите ли вы, чтобы ваш сын стал таким же как ваш муж?
Второе.
Мужчина должен быть сильным. А что это значит? Уметь принимать решения и брать на себя ответственность за эти решения.
ВОПРОС РОДИТЕЛЯМ — учится ли ваш сын самостоятельно принимать решения и отвечать за них?
Третье.
Принимать решение и нести ответственность — две стороны одной медали. Свобода с одной стороны. Ограничение свободы с другой.
ПРИМЕР.
Мужчина принимает решения, но несет за них ответственность его женщина. Это не мужчина, а маменькин сынок. Мужчинка.
Мужчина не принимает решения, но несет за них отвественность. Это не мужчина. А подкаблучник. Мужичок.
Четвертое.
Свобода начинается с самоограничения.
Есть
такая восточная поговорка «Первыми пьют воду верблюды, потому как у них
рук нет. Вторыми пьют мужчины, потому как у них терпения нет.
Последними пьют женщины».
СХЕМА ВОСПИТАНИЯ (ДЛЯ ПАП!!) :
«Лучшее
— маме. Потому что она девочка. Затем коту — потому, что он беспомощен и
зависит от нас. А затем уже нам с тобой. Потому что мы мужчины».
Пятое.
В каком возрасте младенец становится мужчиной?
С момента осознания себя как личности. Психологи знают этот возраст. Три года. Да, мамочки. Три года.
Именно с этого возраста необходимо постоянно внушать сыну - «Ты — мужчина!».
Именно с этого возраста необходимо учить его нормальному мужскому слову «Должен!»
Мужчина
должен. Уметь терпеть. Уметь преодолеть себя. Уметь ошибаться. Уметь
быть нежным. Уметь быть грубым. Уметь быть разным. Уметь отвечать за
свои слова. Мужчина должен уметь БЫТЬ.
Шестое.
К ребенку
надо относится как к взрослому. Это не значит, что с ним не надо играть,
не прощать его ошибки, не нежить его, не улыбаться ему.
Седьмое.
Ребенку
можно ошибаться. Он исследует мир вокруг себя, исследует его границы.
Знаете, почему мужчины похожи на детей? Потому как мужчины тоже
раздвигают границы этого мира. Мужчина должен быть беспокоен. Он
движущая сила человечества. А женщина — сила сохраняющая, если что.
Нельзя наказывать пацана за ошибки. Их нужно исправлять. Ему. Самому. Самостоятельно. Но с вашей подсказкой и помощью.
Re: для нынешних и будущих мамочек:)
Наш нелегкий путь к горшку
Личный опыт
Когда
нашему сыночку исполнилось 10 месяцев, мы решили познакомить его с
горшком. К выбору горшка подошли серьезно: хотелось, чтобы он был
устойчивым, ярким, анатомической формы, удобной для мальчика, из
экологически чистой пластмассы, с вынимающимся поддоном и крышкой.
Обойдя несколько магазинов, мы подобрали то, что требовалось.
Но... Ребенку нравилось играть с горшочком, а вот садиться на него и
делать свои дела сын отказывался наотрез. Не помогал пример игрушечных
зверюшек, которых мы высаживали вместе с Ромчиком, не помогало и
прогревание горшка под краном с теплой водой. "Рано!" — подумали мы. И
отложили горшочную науку на пару месяцев.
Когда сынуле исполнился
год, знакомые буквально засыпали нас вопросами: "Как, вы все еще в
подгузниках?" Советовали срочно приучать, ставя в пример своих подросших
детей, которые еще до года просились на горшок. Мы решили вновь
попробовать. Итог — нервный, кричащий ребенок, вскакивающий с горшка,
как ужаленный. Я подумала, что дело может быть в самом горшке — и купила
другой (без поддона, ниже прежнего, гладкий и удобный). Теперь ребенок
сидел на горшке, но уговорить его что-то сделать удавалось не всегда.
Тогда
мы махнули рукой на все советы доброжелателей и решили подождать до
лета, и тогда уже отказаться от подгузников. Все лето мы упорно
трудились и добились хороших результатов. Малышу тогда было 1 год 8
месяцев. Но после болезни произошел сбой: ребенок совершенно перестал
проситься на горшок. Он прятался в укромное место и делал все в
штанишки. Мы периодически пытались его высаживать, но он вырывался и
кричал. Помогла хитрость. Теперь мы не спрашивали "Ты хочешь писать?".
Вместо этого придумали такие вопросы: "Ты будешь стоя или сидя?", "На
какой горшочек: зеленый или фиолетовый?". Это кроху озадачивало, и нам
удавалось проделать все, как надо. И мы, конечно же, всегда расхваливали
за результат. Сейчас Ромульке 1 год и 10 мес., и все наладилось. Всем
мамам хочется сказать: не отчаивайтесь, если у вашего крохи что-то не
получается, не сравнивайте с другими детками — ваш малыш уникален.
Помните: еще ни один ребенок не пошел в школу в подгузнике! Придет и
ваше время. Не нервничайте — малышу передается тревога. Лучше
настраивайтесь на позитив и верьте в ребенка!
Lisune4ka
Личный опыт
Когда
нашему сыночку исполнилось 10 месяцев, мы решили познакомить его с
горшком. К выбору горшка подошли серьезно: хотелось, чтобы он был
устойчивым, ярким, анатомической формы, удобной для мальчика, из
экологически чистой пластмассы, с вынимающимся поддоном и крышкой.
Обойдя несколько магазинов, мы подобрали то, что требовалось.
Но... Ребенку нравилось играть с горшочком, а вот садиться на него и
делать свои дела сын отказывался наотрез. Не помогал пример игрушечных
зверюшек, которых мы высаживали вместе с Ромчиком, не помогало и
прогревание горшка под краном с теплой водой. "Рано!" — подумали мы. И
отложили горшочную науку на пару месяцев.
Когда сынуле исполнился
год, знакомые буквально засыпали нас вопросами: "Как, вы все еще в
подгузниках?" Советовали срочно приучать, ставя в пример своих подросших
детей, которые еще до года просились на горшок. Мы решили вновь
попробовать. Итог — нервный, кричащий ребенок, вскакивающий с горшка,
как ужаленный. Я подумала, что дело может быть в самом горшке — и купила
другой (без поддона, ниже прежнего, гладкий и удобный). Теперь ребенок
сидел на горшке, но уговорить его что-то сделать удавалось не всегда.
Тогда
мы махнули рукой на все советы доброжелателей и решили подождать до
лета, и тогда уже отказаться от подгузников. Все лето мы упорно
трудились и добились хороших результатов. Малышу тогда было 1 год 8
месяцев. Но после болезни произошел сбой: ребенок совершенно перестал
проситься на горшок. Он прятался в укромное место и делал все в
штанишки. Мы периодически пытались его высаживать, но он вырывался и
кричал. Помогла хитрость. Теперь мы не спрашивали "Ты хочешь писать?".
Вместо этого придумали такие вопросы: "Ты будешь стоя или сидя?", "На
какой горшочек: зеленый или фиолетовый?". Это кроху озадачивало, и нам
удавалось проделать все, как надо. И мы, конечно же, всегда расхваливали
за результат. Сейчас Ромульке 1 год и 10 мес., и все наладилось. Всем
мамам хочется сказать: не отчаивайтесь, если у вашего крохи что-то не
получается, не сравнивайте с другими детками — ваш малыш уникален.
Помните: еще ни один ребенок не пошел в школу в подгузнике! Придет и
ваше время. Не нервничайте — малышу передается тревога. Лучше
настраивайтесь на позитив и верьте в ребенка!
Lisune4ka
Re: для нынешних и будущих мамочек:)
РАЗВИВАЕМ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ У МАЛЫШЕЙ
Рекомендации для родителей
1. Упражнения по развитию мелкой моторики проводятся в комплексе, начиная с первых месяцев жизни ребёнка.
2. В комплекс упражнений старайтесь включать задания на сжатие, расслабление и растяжение кистей малыша.
3. Начинайте или заканчивайте занятия сеансом массажа кистей рук.
4.
Проводите работу по развитию мелкой моторики регулярно, в соответствии с
возрастом и учётом уровня физического развития малыша.
5. Сначала все движения взрослый выполняет руками малыша, а по мере освоения ребёнок начинает делать их самостоятельно.
6.
Внимательно следите за тем, чтобы упражнения выполнялись ребёнком
правильно. Если малыш затрудняется с выполнением какого-либо задания,
сразу помогите ему: зафиксировать нужное положение пальцев и т. п.
7.
Чередуйте новые и старые игры и упражнения. После освоения ребёнком
простых двигательных навыков переходите к освоению более сложных.
8. Выполняйте определённые движения одновременно с прослушиванием (а затем и с проговариванием ребёнком) стихотворения.
9. Поощряйте творческую активность ребёнка, пусть он сам придумывает какие-нибудь упражнения.
10.
Проводите занятия эмоционально, активно, хвалите малыша за успехи, но
не забывайте при этом следить за его настроением и физическим
состоянием.
Упражнения на развитие мелкой моторики рук для детей от О до 2 лет
✔1. "Сорока-белобока"
Сначала
взрослый водит пальцем по ладошке ребёнка и говорит: "Сорока варит
кашу". Затем малыш сам начинает водить пальчиком по ладошке. Усложняем
игру: на фразе "этому дала" взрослый поочерёдно пригибает пальчики
ребёнка к ладошке, кроме мизинца: "А этому не дала". Слегка потряхивая
его, говорим с шутливым укором: "Ты воды не носил..." и т. д.
Сорока-белобока
Кашу варила, Деток кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому
дала, А этому не дала: "Ты воды не носил, Дров не рубил, Каши не варил,
Тебе нет ничего".
✔2. "Ладушки-хлопушки"
Возьмите ручки малыша в свои руки и похлопайте в ладоши. Покажите ребёнку движения и предложите повторить их.
Ла- душ- ки, ла-душ- ки, Звонкие хлопушки. Хлопали в ладошки, Хлопали немножко.
✔3. "Домик"
Это домик.
(Обе ладони приставьте друг к другу.)
Это крыша.
(Соедините ладони и переплетите пальцы.)
А труба ещё повыше.
(Поднимите все пальцы вверх,
не расцепляя их.)
✔4. "Зайчики"
Поставьте все пальцы одной руки на стол.
Вышли зайки на лужок, Встали в маленький кружок. Раз зайка, два зайка, три зайка, Четыре зайка, пять...
(Пересчитайте заек.)
Будем лапками стучать.
(Стучите всеми пальцами по столу
вместе или вразнобой.)
Постучали, постучали И устали. Сели отдыхать.
(Согните пальцы в кулак.)
✔5. "Здравствуй, пальчик"
Поочерёдно прикасайтесь указательным, средним, безымянным пальцами и мизинцем к большому пальцу.
Здравствуй, пальчик дорогой, Вот и встретились с тобой.
✔6. "Сильные пальчики"
Согните свои пальцы и предложите малышу сделать то же самое. Затем возьмите его за пальчики и тяните их каждый в свою сторону.
✔7. "Ладушки"
Читайте потешку и одновременно сопровождайте слова жестами
Ладушки, ладушки!
(Покажите малышу ладони.)
Где были? У бабушки. Что ели? Кашку. Что пили? Бражку.
(Хлопайте в ладоши.)
Кашка масленька, Бражка сладенька, Бабушка добренька. Попили, поели! Шу —полетели! На головку сели.
(Поднимите руки вверх, поворачивая ладони вправо-влево, затем опустите их "домиком"
на голову.)
✔8. "Прятки"
В прятки пальчики игра-ют-ся, Откры-ва-ют-ся,
(Подняв ладонь, растопырьте все пальцы.)
Закры-ва-ют-ся.
(Соедините пальцы и сожмите их в кулак.)
Рекомендации для родителей
1. Упражнения по развитию мелкой моторики проводятся в комплексе, начиная с первых месяцев жизни ребёнка.
2. В комплекс упражнений старайтесь включать задания на сжатие, расслабление и растяжение кистей малыша.
3. Начинайте или заканчивайте занятия сеансом массажа кистей рук.
4.
Проводите работу по развитию мелкой моторики регулярно, в соответствии с
возрастом и учётом уровня физического развития малыша.
5. Сначала все движения взрослый выполняет руками малыша, а по мере освоения ребёнок начинает делать их самостоятельно.
6.
Внимательно следите за тем, чтобы упражнения выполнялись ребёнком
правильно. Если малыш затрудняется с выполнением какого-либо задания,
сразу помогите ему: зафиксировать нужное положение пальцев и т. п.
7.
Чередуйте новые и старые игры и упражнения. После освоения ребёнком
простых двигательных навыков переходите к освоению более сложных.
8. Выполняйте определённые движения одновременно с прослушиванием (а затем и с проговариванием ребёнком) стихотворения.
9. Поощряйте творческую активность ребёнка, пусть он сам придумывает какие-нибудь упражнения.
10.
Проводите занятия эмоционально, активно, хвалите малыша за успехи, но
не забывайте при этом следить за его настроением и физическим
состоянием.
Упражнения на развитие мелкой моторики рук для детей от О до 2 лет
✔1. "Сорока-белобока"
Сначала
взрослый водит пальцем по ладошке ребёнка и говорит: "Сорока варит
кашу". Затем малыш сам начинает водить пальчиком по ладошке. Усложняем
игру: на фразе "этому дала" взрослый поочерёдно пригибает пальчики
ребёнка к ладошке, кроме мизинца: "А этому не дала". Слегка потряхивая
его, говорим с шутливым укором: "Ты воды не носил..." и т. д.
Сорока-белобока
Кашу варила, Деток кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому
дала, А этому не дала: "Ты воды не носил, Дров не рубил, Каши не варил,
Тебе нет ничего".
✔2. "Ладушки-хлопушки"
Возьмите ручки малыша в свои руки и похлопайте в ладоши. Покажите ребёнку движения и предложите повторить их.
Ла- душ- ки, ла-душ- ки, Звонкие хлопушки. Хлопали в ладошки, Хлопали немножко.
✔3. "Домик"
Это домик.
(Обе ладони приставьте друг к другу.)
Это крыша.
(Соедините ладони и переплетите пальцы.)
А труба ещё повыше.
(Поднимите все пальцы вверх,
не расцепляя их.)
✔4. "Зайчики"
Поставьте все пальцы одной руки на стол.
Вышли зайки на лужок, Встали в маленький кружок. Раз зайка, два зайка, три зайка, Четыре зайка, пять...
(Пересчитайте заек.)
Будем лапками стучать.
(Стучите всеми пальцами по столу
вместе или вразнобой.)
Постучали, постучали И устали. Сели отдыхать.
(Согните пальцы в кулак.)
✔5. "Здравствуй, пальчик"
Поочерёдно прикасайтесь указательным, средним, безымянным пальцами и мизинцем к большому пальцу.
Здравствуй, пальчик дорогой, Вот и встретились с тобой.
✔6. "Сильные пальчики"
Согните свои пальцы и предложите малышу сделать то же самое. Затем возьмите его за пальчики и тяните их каждый в свою сторону.
✔7. "Ладушки"
Читайте потешку и одновременно сопровождайте слова жестами
Ладушки, ладушки!
(Покажите малышу ладони.)
Где были? У бабушки. Что ели? Кашку. Что пили? Бражку.
(Хлопайте в ладоши.)
Кашка масленька, Бражка сладенька, Бабушка добренька. Попили, поели! Шу —полетели! На головку сели.
(Поднимите руки вверх, поворачивая ладони вправо-влево, затем опустите их "домиком"
на голову.)
✔8. "Прятки"
В прятки пальчики игра-ют-ся, Откры-ва-ют-ся,
(Подняв ладонь, растопырьте все пальцы.)
Закры-ва-ют-ся.
(Соедините пальцы и сожмите их в кулак.)
Re: для нынешних и будущих мамочек:)
Стильные пинетки-сандалики. Подробный МК смотрите по ссылке под постом.
http://www.stranamam.ru/post/5699297/
http://www.stranamam.ru/post/5699297/
Re: для нынешних и будущих мамочек:)
Туфельки для маленькой леди. Мастер-класс.
Создаем шедевры вместе
Создаем шедевры вместе
Re: для нынешних и будущих мамочек:)
Ромашки для принцессы
http://www.stranamam.ru/post/1524379/
Завершила очередной наряд для маленькой красавицы. Ромашки летом так радуют глаз! а трудилась я над ним комплектом 2 недели. пряжа Vita pelican 330/50 крючок 1.25. Вот и результат моих трудов.
Девочке 5 лет ушло 250 гр.желтых и 50 гр белых ниточек 330м/50гр.
http://www.stranamam.ru/post/1524379/
Завершила очередной наряд для маленькой красавицы. Ромашки летом так радуют глаз! а трудилась я над ним комплектом 2 недели. пряжа Vita pelican 330/50 крючок 1.25. Вот и результат моих трудов.
Девочке 5 лет ушло 250 гр.желтых и 50 гр белых ниточек 330м/50гр.
Re: для нынешних и будущих мамочек:)
ТОП продуктов для будущих мам:
Беременность — один из лучших периодов в жизни женщины. Главное правило — получать все необходимые вещества, витамины и микроэлементы. Соблюдение режима питания при беременности имеет важное значение.
В первой половине беременности рекомендуется 4-разовый прием пищи (1-й завтрак составляет 30% суточной калорийности рациона, 2-й завтрак — 15%, обед — 35%, ужин — 20%).
Во второй — для уменьшения давления на плод — лучше чтобы питание было 5-6-разовое (соответственно меньшими порциями).
Не переедайте. Тщательно пережевывайте пищу. Не наедайтесь на ночь. Откажитесь от жареного, копченого и консервированного.
Список продуктов, которые нужно употреблять будущим мамам:
Чечевица, фасоль, нут. Во время беременности замедляется работа желудочно-кишечного тракта, что может привести к запорам и геморрою. Пищевые волокна, которые содержатся в бобовых помогут предотвратить или решить эти проблемы. Чечевица выделяется по содержанию фолиевой кислоты.
Морская капуста. Морская капуста полезна беременным женщинам, склонным к ожирению. Лишь тем, кто страдает острыми заболеваниями органов пищеварения (язвенная болезнь, гастриты, заболевания кишечника с поносами, болезни печени) и почек, ее употреблять не стоит.
Рыба. Рыба, особенно морская, содержит разнообразные минеральные вещества, в частности микроэлементы — йод, фтор, медь, цинк. Щитовидная железа плода начинает формироваться уже на 4-5 недели беременности, поэтому женщина должна как можно раньше включить в свой рацион морскую рыбу.
Нежирное мясо. Для беременных женщин мясо должно быть дополнением к основным блюдам, а не наоборот. В сутки достаточно съедать 100 г мяса, оставшееся количество белков следует получать из других источников. Предпочтение нужно отдавать мясу кролика, нежирной птицы (без шкурки), телятине, свинине (только постные кусочки). К мясу лучше подавать свежие овощи. Они улучшают переваривание и нейтрализуют некоторые вредные свойства мяса.
Масла. Беременным женщинам рекомендуется ежедневно употреблять в среднем 30 г сливочного масла и 25-30 г растительных масел (нерафинированных). Растительное масло (подсолнечное, кукурузное, льняное, оливковое), помимо незаменимых полиненасыщенных жирных кислот, содержат витамин Е, который, имеет огромное значение для профилактики выкидышей. Свиной, бараний, говяжий жиры беременным употреблять нельзя.
Яйца. Яйца богаты холином, который обеспечивает полноценное физическое и умственное развитие ребенка, так как помогает предотвратить дефекты развития нервной трубки. В некоторых яйцах содержатся жирные кислоты омега-3, важные для развития мозга и зрения малыша. Яйца содержат большое количество качественного белка, необходимого беременным. Диетологи считают, что женщина, у которой нет проблем со здоровьем и нормальный уровень холестерина в крови может съедать 4-5 яиц в неделю.
Творог. В твороге содержится много необходимого для плода метионина, а азотистых веществ, увеличивающих нагрузку на печень и почки, меньше, чем в мясе. Творог можно есть ежедневно по 100-150 г.
Хлеб из муки грубого помола. Цельные злаки полезны во время беременности, так как богаты пищевыми волокнами и питательными веществами, среди которых витамин Е, селен и фитонутриенты – питательные вещества растительного происхождения, которые способны защищать клетки нашего организма от вредного воздействия.
Фрукты, ягоды, овощи. Овощи: шпинат, спаржа, свекла, брокколи, зеленый горошек, зелень, тыква, авокадо, помидоры. Фрукты: яблоки, абрикос, мандарин, арбуз, клубника, малина, хурма, груша, манго, ананас, черника, дыня, вишня. Они содержат: бета-каротин, необходимый для роста клеток и тканей вашего малыша, а также для его зрения и иммунной системы; витамин С, который так же важен для формирования зубов и костей ребенка; калий, помогающий контролировать кровяное давление; фолиевую кислоту, которая помогает предотвратить дефекты развития нервной трубки и обеспечивает здоровый вес при рождении.
Вода. Это наиболее правильный и полезный источник влаги.
Зеленый чай. Снижает риск возникновения остеопороза, рака, сердечно-сосудистых заболеваний. В зеленом чае содержится много флавоноидов, полифенолов и антиоксидантов, которые защищают клетки от вредного воздействия и нейтрализуют свободные радикалы. В чае также содержится фтор, который укрепляет кости и благотворно влияет на зубы.
Мятный чай. Помогает справиться с расстройством желудка, облегчает колики, способствует пищеварению, помогая пище двигаться через желудочно-кишечный тракт. Мята обладает противоспазматическим действием, снимает боли в мышцах и мышечное напряжение.
Молоко, ряженка, кефир. Они способствуют повышению иммунитета, прекрасно нормализуют двигательную активность и микрофлору кишечника, позволяют избавиться от запоров, не прибегая к слабительным препаратам.
Горячий шоколад или какао. Улучшает настроение и защищает от возникновения сердечно-сосудистых заболеваний. В какао содержится множество полифенолов, которые защищают клетки от действия свободных радикалов. Употребление горячего шоколада увеличивает производство гормона серотонина, низкий уровень которого отрицательно сказывается на настроение.
Клюквенный сок. Предотвращает заболевание десен, помогает справиться с инфекциями мочевыводящих путей. Но, в клюквенном соке чаще всего содержится сахар, поэтому либо выбирайте 100% сок без сахара, либо употребляйте не более одного стакана в день.
НО!
Приведенный список, является относительным и НЕ учитывает индивидуальные особенности каждой женщины.
Обратите внимание, что все продукты, потребляемые в пищу, должны быть исключительно свежими.
Беременность — один из лучших периодов в жизни женщины. Главное правило — получать все необходимые вещества, витамины и микроэлементы. Соблюдение режима питания при беременности имеет важное значение.
В первой половине беременности рекомендуется 4-разовый прием пищи (1-й завтрак составляет 30% суточной калорийности рациона, 2-й завтрак — 15%, обед — 35%, ужин — 20%).
Во второй — для уменьшения давления на плод — лучше чтобы питание было 5-6-разовое (соответственно меньшими порциями).
Не переедайте. Тщательно пережевывайте пищу. Не наедайтесь на ночь. Откажитесь от жареного, копченого и консервированного.
Список продуктов, которые нужно употреблять будущим мамам:
Чечевица, фасоль, нут. Во время беременности замедляется работа желудочно-кишечного тракта, что может привести к запорам и геморрою. Пищевые волокна, которые содержатся в бобовых помогут предотвратить или решить эти проблемы. Чечевица выделяется по содержанию фолиевой кислоты.
Морская капуста. Морская капуста полезна беременным женщинам, склонным к ожирению. Лишь тем, кто страдает острыми заболеваниями органов пищеварения (язвенная болезнь, гастриты, заболевания кишечника с поносами, болезни печени) и почек, ее употреблять не стоит.
Рыба. Рыба, особенно морская, содержит разнообразные минеральные вещества, в частности микроэлементы — йод, фтор, медь, цинк. Щитовидная железа плода начинает формироваться уже на 4-5 недели беременности, поэтому женщина должна как можно раньше включить в свой рацион морскую рыбу.
Нежирное мясо. Для беременных женщин мясо должно быть дополнением к основным блюдам, а не наоборот. В сутки достаточно съедать 100 г мяса, оставшееся количество белков следует получать из других источников. Предпочтение нужно отдавать мясу кролика, нежирной птицы (без шкурки), телятине, свинине (только постные кусочки). К мясу лучше подавать свежие овощи. Они улучшают переваривание и нейтрализуют некоторые вредные свойства мяса.
Масла. Беременным женщинам рекомендуется ежедневно употреблять в среднем 30 г сливочного масла и 25-30 г растительных масел (нерафинированных). Растительное масло (подсолнечное, кукурузное, льняное, оливковое), помимо незаменимых полиненасыщенных жирных кислот, содержат витамин Е, который, имеет огромное значение для профилактики выкидышей. Свиной, бараний, говяжий жиры беременным употреблять нельзя.
Яйца. Яйца богаты холином, который обеспечивает полноценное физическое и умственное развитие ребенка, так как помогает предотвратить дефекты развития нервной трубки. В некоторых яйцах содержатся жирные кислоты омега-3, важные для развития мозга и зрения малыша. Яйца содержат большое количество качественного белка, необходимого беременным. Диетологи считают, что женщина, у которой нет проблем со здоровьем и нормальный уровень холестерина в крови может съедать 4-5 яиц в неделю.
Творог. В твороге содержится много необходимого для плода метионина, а азотистых веществ, увеличивающих нагрузку на печень и почки, меньше, чем в мясе. Творог можно есть ежедневно по 100-150 г.
Хлеб из муки грубого помола. Цельные злаки полезны во время беременности, так как богаты пищевыми волокнами и питательными веществами, среди которых витамин Е, селен и фитонутриенты – питательные вещества растительного происхождения, которые способны защищать клетки нашего организма от вредного воздействия.
Фрукты, ягоды, овощи. Овощи: шпинат, спаржа, свекла, брокколи, зеленый горошек, зелень, тыква, авокадо, помидоры. Фрукты: яблоки, абрикос, мандарин, арбуз, клубника, малина, хурма, груша, манго, ананас, черника, дыня, вишня. Они содержат: бета-каротин, необходимый для роста клеток и тканей вашего малыша, а также для его зрения и иммунной системы; витамин С, который так же важен для формирования зубов и костей ребенка; калий, помогающий контролировать кровяное давление; фолиевую кислоту, которая помогает предотвратить дефекты развития нервной трубки и обеспечивает здоровый вес при рождении.
Вода. Это наиболее правильный и полезный источник влаги.
Зеленый чай. Снижает риск возникновения остеопороза, рака, сердечно-сосудистых заболеваний. В зеленом чае содержится много флавоноидов, полифенолов и антиоксидантов, которые защищают клетки от вредного воздействия и нейтрализуют свободные радикалы. В чае также содержится фтор, который укрепляет кости и благотворно влияет на зубы.
Мятный чай. Помогает справиться с расстройством желудка, облегчает колики, способствует пищеварению, помогая пище двигаться через желудочно-кишечный тракт. Мята обладает противоспазматическим действием, снимает боли в мышцах и мышечное напряжение.
Молоко, ряженка, кефир. Они способствуют повышению иммунитета, прекрасно нормализуют двигательную активность и микрофлору кишечника, позволяют избавиться от запоров, не прибегая к слабительным препаратам.
Горячий шоколад или какао. Улучшает настроение и защищает от возникновения сердечно-сосудистых заболеваний. В какао содержится множество полифенолов, которые защищают клетки от действия свободных радикалов. Употребление горячего шоколада увеличивает производство гормона серотонина, низкий уровень которого отрицательно сказывается на настроение.
Клюквенный сок. Предотвращает заболевание десен, помогает справиться с инфекциями мочевыводящих путей. Но, в клюквенном соке чаще всего содержится сахар, поэтому либо выбирайте 100% сок без сахара, либо употребляйте не более одного стакана в день.
НО!
Приведенный список, является относительным и НЕ учитывает индивидуальные особенности каждой женщины.
Обратите внимание, что все продукты, потребляемые в пищу, должны быть исключительно свежими.
Re: для нынешних и будущих мамочек:)
Юбка-пачка с помощью нитки-резинки
Так я делаю юбочки-пачки (tutu).
Эта юбочка 3х-цветная и 3х-ярусная. Разница между длиной ярусов 5 см, можно и больше.
Заготовка для намотки = длине юбочки.
Если края юбочки нужны острые - режем так. Если прямые - то режем ровно.
Пояс-резинку сшиваю в 2 слоя, чтоб не перегибалась. Длина = объему талии - 2 см (не больше), иначе будет сильно растягиваться при одевании и получится некрасиво.
Хорошо затянули.
Обмотали 1й раз
... и второй раз. Затянули.
При переходе от полоски к полоске, нитку-резинкуне натягиваем, чтоб потом пояс у юбки хорошо тянулся
Ниже фото с изнанки.
Смотрим фильм и продолжаем...
В конце для придания пышности разделим полоски между собой. На фото ниже видна разница - слева разделили, справа еще нет.
Украшаем как нравится! Готово)))
Добавили нехитрый аксессуар - крылья, готов новогодний мотылек)))
12
Так я делаю юбочки-пачки (tutu).
Эта юбочка 3х-цветная и 3х-ярусная. Разница между длиной ярусов 5 см, можно и больше.
Заготовка для намотки = длине юбочки.
Если края юбочки нужны острые - режем так. Если прямые - то режем ровно.
Пояс-резинку сшиваю в 2 слоя, чтоб не перегибалась. Длина = объему талии - 2 см (не больше), иначе будет сильно растягиваться при одевании и получится некрасиво.
Хорошо затянули.
Обмотали 1й раз
... и второй раз. Затянули.
При переходе от полоски к полоске, нитку-резинкуне натягиваем, чтоб потом пояс у юбки хорошо тянулся
Ниже фото с изнанки.
Смотрим фильм и продолжаем...
В конце для придания пышности разделим полоски между собой. На фото ниже видна разница - слева разделили, справа еще нет.
Украшаем как нравится! Готово)))
Добавили нехитрый аксессуар - крылья, готов новогодний мотылек)))
Re: для нынешних и будущих мамочек:)
Стыд и позор : нужны ли эти чувства?
У моего сына в классе есть своя хлебопечка, в которой ребята пекут хлеб. Потом они едят его после уроков. Выпекание занимает несколько часов. И вот Леша сегодня на уроке подошел к ней и нажал на кнопку выключить. Хлеб был испорчен (я не знаю технологию, но учитель сказала, что включить и все восстановить заново нельзя).
Не знаю я и что было дальше. Но несколько человек из его класса, встретив меня в коридоре, пока я шла за Лешей на второй этаж, громко сообщили: «Ваш Леша выключил хлебопечку и мы остались из-за него без хлеба». Учительница сама сказала мне, что поругала Лешу. Ребята между собой обсуждали при мне и при Леше, что из-за него остались без хлеба. Сам Леша сказал, что все ругали его и говорили, что он виноват. (Кстати, может, и не все! Но тут та ситуация, в которой не столь важно, что БЫЛО, сколь то, что Леша ПОНЯЛ и ПОЧУВСТВОВАЛ). Лучший друг даже не попрощался, когда мы уходили (он сидел спиной, мог и не заметить. Но опять-таки, важны ощущения Леши, а не объективная реальность).
Еще сегодня дочка уронила телефон и он теперь не может звонить. Пока я поднималась со второго этажа на третий, четыре (!) человека сообщили мне, что Маша разбила телефон. И вот, мы с младшей дочкой, уставшей после наших занятий, собрали наших старших – Марусю и Лешу, – одели их, вышли на улицу и у меня возникло ощущение, что свежий воздух СВЕЖ КАК НИКОГДА!
Маша переживала за телефон. Леша переживал за то, что не поел хлеб, что все стыдили его. Настя устала и ныла. Я чувствовала все это и еще то, что было только мое.
И я вспомнила: вспомнила свое детство, ситуации, когда сама врала маме, потом она ругала меня и стыдила, а я не хотела испытывать это чувство. Я хорошо помню, что совсем не складывала в голове свое вранье с маминой реакцией. Я даже не понимала, что я делаю плохо. Врать плохо? Да. Но что Я делаю плохо – не понимала. Я не думала в эту сторону. И во 2-м классе не думала. И в 7-ом. Часто думаю сейчас: а почему? Умная была. Хорошо училась. Тонко чувствовала. Стихи писала. Роман про Жанну Д`Арк. А вот сложить, что мама перестанет ругаться, если я перестану врать – не могла! Загадка!
Сейчас мне 30. Ох, как же я не хочу быть виноватой и нести этот груз! Спасибо, мой муж не разбирает конфликты, а ласково гасит их добрым взглядом. А я сама разбираюсь в своих ошибках и в своем стыде за них. Я поняла для себя, что если ребенок в детстве часто испытывает стыд, то потом бежит от него, как от огня. Он готов раскаяться, если сделал что-то действительно случайно. Если же явно был не прав, даже поняв это, может не испытывать раскаяния. Раскаяние словно граничит с унижением, хотя, конечно, это не так!
Вообще, друзья, стыд не конструктивен, он только обременяет нас, он делает больно и говорит, что мы плохие. В детстве – это еще сильнее! Сегодня мы шли с детьми и пытались говорить. Маша успокоилась. А Леша весь вжался. Я обняла его и он начал плакать. Он эмоциональный. Часто фантазирует, регулярно привирает. Ему хочется быть хорошим, быть героем. А он пока учится хуже многих в классе. А тут он сам и не ожидал, что от одного нажатия можно все испортить. И хоть и говорили ему это 100 раз дома родители, это никогда не было так остро, как в школе. Это никогда не было так публично, как в школе. Так болезненно и без поддержки.
Я пишу про все это, чтобы сказать свою мысль: не надо ни стыдить, ни позорить детей. Они были не правы? Помогите им это исправить, если можно, а если они еще малы, переориентируйте их на что-то другое. Каждый позор и каждый стыд – это травма. Да, это опыт. Но он болезненный. Такие болезненности накапливаются и создают страхи и комплексы.
Конечно, телефон купится, хлеб испечется завтра, а Леша уже всю ситуацию проговорил дома, успокоился и нашалился всласть! Но это школа. А школа не так страшна, как дом. Если такое происходит дома, если больше нет тыла, то это точно очень тяжело. Давайте беречь детей! Давайте не будем их мучить своим праведным гневом, который похож на карательное орудие в руках палача. Разве мама – палач?
У моего сына в классе есть своя хлебопечка, в которой ребята пекут хлеб. Потом они едят его после уроков. Выпекание занимает несколько часов. И вот Леша сегодня на уроке подошел к ней и нажал на кнопку выключить. Хлеб был испорчен (я не знаю технологию, но учитель сказала, что включить и все восстановить заново нельзя).
Не знаю я и что было дальше. Но несколько человек из его класса, встретив меня в коридоре, пока я шла за Лешей на второй этаж, громко сообщили: «Ваш Леша выключил хлебопечку и мы остались из-за него без хлеба». Учительница сама сказала мне, что поругала Лешу. Ребята между собой обсуждали при мне и при Леше, что из-за него остались без хлеба. Сам Леша сказал, что все ругали его и говорили, что он виноват. (Кстати, может, и не все! Но тут та ситуация, в которой не столь важно, что БЫЛО, сколь то, что Леша ПОНЯЛ и ПОЧУВСТВОВАЛ). Лучший друг даже не попрощался, когда мы уходили (он сидел спиной, мог и не заметить. Но опять-таки, важны ощущения Леши, а не объективная реальность).
Еще сегодня дочка уронила телефон и он теперь не может звонить. Пока я поднималась со второго этажа на третий, четыре (!) человека сообщили мне, что Маша разбила телефон. И вот, мы с младшей дочкой, уставшей после наших занятий, собрали наших старших – Марусю и Лешу, – одели их, вышли на улицу и у меня возникло ощущение, что свежий воздух СВЕЖ КАК НИКОГДА!
Маша переживала за телефон. Леша переживал за то, что не поел хлеб, что все стыдили его. Настя устала и ныла. Я чувствовала все это и еще то, что было только мое.
И я вспомнила: вспомнила свое детство, ситуации, когда сама врала маме, потом она ругала меня и стыдила, а я не хотела испытывать это чувство. Я хорошо помню, что совсем не складывала в голове свое вранье с маминой реакцией. Я даже не понимала, что я делаю плохо. Врать плохо? Да. Но что Я делаю плохо – не понимала. Я не думала в эту сторону. И во 2-м классе не думала. И в 7-ом. Часто думаю сейчас: а почему? Умная была. Хорошо училась. Тонко чувствовала. Стихи писала. Роман про Жанну Д`Арк. А вот сложить, что мама перестанет ругаться, если я перестану врать – не могла! Загадка!
Сейчас мне 30. Ох, как же я не хочу быть виноватой и нести этот груз! Спасибо, мой муж не разбирает конфликты, а ласково гасит их добрым взглядом. А я сама разбираюсь в своих ошибках и в своем стыде за них. Я поняла для себя, что если ребенок в детстве часто испытывает стыд, то потом бежит от него, как от огня. Он готов раскаяться, если сделал что-то действительно случайно. Если же явно был не прав, даже поняв это, может не испытывать раскаяния. Раскаяние словно граничит с унижением, хотя, конечно, это не так!
Вообще, друзья, стыд не конструктивен, он только обременяет нас, он делает больно и говорит, что мы плохие. В детстве – это еще сильнее! Сегодня мы шли с детьми и пытались говорить. Маша успокоилась. А Леша весь вжался. Я обняла его и он начал плакать. Он эмоциональный. Часто фантазирует, регулярно привирает. Ему хочется быть хорошим, быть героем. А он пока учится хуже многих в классе. А тут он сам и не ожидал, что от одного нажатия можно все испортить. И хоть и говорили ему это 100 раз дома родители, это никогда не было так остро, как в школе. Это никогда не было так публично, как в школе. Так болезненно и без поддержки.
Я пишу про все это, чтобы сказать свою мысль: не надо ни стыдить, ни позорить детей. Они были не правы? Помогите им это исправить, если можно, а если они еще малы, переориентируйте их на что-то другое. Каждый позор и каждый стыд – это травма. Да, это опыт. Но он болезненный. Такие болезненности накапливаются и создают страхи и комплексы.
Конечно, телефон купится, хлеб испечется завтра, а Леша уже всю ситуацию проговорил дома, успокоился и нашалился всласть! Но это школа. А школа не так страшна, как дом. Если такое происходит дома, если больше нет тыла, то это точно очень тяжело. Давайте беречь детей! Давайте не будем их мучить своим праведным гневом, который похож на карательное орудие в руках палача. Разве мама – палач?
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|